DAT Международная система добровольной маркировки

Выберите язык

Русский Выберите язык

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в контакт-центре

Новости

27 декабря 2021

Поздравляем с наступающим Новым годом!

Примите наши поздравления с наступающим Новым годом!

22 декабря 2021

Антиконтрафактный прогноз для бизнеса на 2022 год

Эксперты по защите от контрафакта подготовили «прогноз» на 2022 год: что делать, чтобы обезопасить бизнес от подделок и как построить стратегию для охраны объектов интеллектуальной собственности.

08 декабря 2021

Эксперты по защите от контрафакта опубликовали антирейтинг новогодних подделок

В декабре эксперты Системы бренд-контроля DAT формируют антирейтинг товаров, которые чаще всего подделывают мошенники в период предновогодней «лихорадки»

01 декабря 2021

Как производителю увеличить количество проверок подлинности для товаров, защищенных секретным DAT-кодом?

На конкурентных рынках актуальной проблемой является присутствие подделок. Контрафакт может «съедать» у легальных производителей до 50 – 70% от общего объема реализуемых в розницу товаров. Правообладатели стремятся повысить степень защиты продукции от подделок, внедряя цифровые методы, например, маркировку DAT-кодом.

24 ноября 2021

Кейсы системы бренд-контроля DAT: какой объем продаж теряет производитель из-за подделок

1 млн рублей ежедневно теряет производитель легального брендованного товара на отечественном рынке.

17 ноября 2021

Как отличить подделку: косметика, парфюмерия и бьюти-аксессуары

Согласно исследованиям, на отечественном рынке зарегистрирован рост объемов поддельной косметики и аксессуаров индустрии красоты.

10 ноября 2021

Эксперт Системы DAT на семинаре МА «Антиконтрафакт»: добровольная маркировка и судебная практика

Эксперт Системы DAT по защите от подделок Наталья Костикова выступила в рамках онлайн-семинара «Цифровая маркировка на страже интересов государства, потребителей и правообладателей».

03 ноября 2021

Москва стала лидером антирейтинга по объемам нелегальной торговли поддельной автохимией

По итогам исследования предложения автохимии через электронные каналы продаж (маркетплейсы и онлайн-магазины, группы в соцсетях), не менее 35% от общего объема занимают товары с признаками подделки.

27 октября 2021

Факторы риска, которые повышают вероятность появления подделок на рынке

Согласно исследованию, подготовленному Международной торговой палатой (ICC) и Международной ассоциацией по товарным знакам (INTA), к 2022 году общий экономический ущерб от контрафактной продукции может достигнуть 4,7 трлн. долларов США.

19 октября 2021

3 мифа о контрафакте: существуют ли товары, которые не подделывают мошенники?

Вопрос инвестирования в системы защиты от подделок один из наиболее актуальных для предпринимателей. Однако многие до сих пор уверены, что контрафакт невозможно победить и лучше делать вид, что товар не подделывают.

13 октября 2021

Эксперт Системы DAT на «Первом Канале» об осознанном потреблении: как избежать ловушки маркетинга продаж

Эксперт системы бренд-контроля DAT Наталья Костикова провела разбор техник маркетинга продаж в эфире «Первого Канала» в программе «Доброе утро». Темой передачи стала фраза: «Купить все: а зачем?».