DAT Международная система добровольной маркировки
Русский

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Как производителю мотивировать покупателей проверить DAT-код и убедиться в подлинности товара?

Как производителю мотивировать покупателей проверить DAT-код и убедиться в подлинности товара?

Дата публикации: 28 июля 2021

Добросовестные производители стремятся повысить степень защиты продукции от подделки. Причины очевидны: контрафакт «съедает» долю рынка оригинального продукта, падает объем продаж и страдает репутация бренда.

Внедрение маркировки DAT-кодом – первый шаг «маршрутной карты» антиконтрафактной стратегии для многих производителей, которые выбрали активную позицию по отношению к присутствию контрафакта на рынке. Подробнее про антиконтрафактную стратегию можно узнать из статьи эксперта системы бренд-контроля DAT.

Однако любое действие производителя нуждается в коммуникационной поддержке, иначе внедрение маркировки и возможность проверить товар на подлинность может утонуть в море другой информации.

Как этого избежать? Эксперты по защите от контрафакта рекомендуют производителям запуск маркировки сопровождать акцией для потребителей.

Условно потребителей можно разделить на две группы:

  • «бдительные»: внимательно читают этикетку и информацию на упаковке товара, изучают вкладыш или инструкцию, проверяют срок годности;
  • «нейтральные»: берут товар по привычке или импульсно, интереса к информационной составляющей продукта не проявляют.


Как правило, «бдительные» покупатели начинают сразу после запуска маркировки активно проверять товар на подлинность через сервис системы DAT. «Нейтральные» потребители нуждаются в дополнительном стимуле. Именно в этом случае поможет мотивирующая акция, условно назовем ее «Проверь DAT-код».

Как спланировать типовую акцию «Проверь DAT-код»

  • Цель акции: мотивировать потребителей проверять продукцию на подлинность, выявлять подделки, сообщать продавцу о контрафакте, требовать возврата средств и сигнализировать о магазинах с нелегальным товаром производителю.
  • Механика: покупатель проверяет подлинность защищенного товара – «пробивает» DAT-код и получает бонус. Система DAT начисляет бонус только тем покупателям, которые проверили DAT-код и товар оказался подлинным. Потребители, которые выявили контрафакт в результате проверки DAT-кода, бонус не получают.
  • Бонусы:
    • Денежный приз: бонус начисляется на счет мобильного телефона, указанного при проверке DAT-кода.
    • Розыгрыш призов: проводится среди тех, кто проверил DAT-код, разыгрываются пробники товара, эксклюзивные наборы, сувениры, инструменты для расширения функционала продукции, специальная литература, книги, цифровой контент, ценные призы.

Эксперты по защите от подделок Системы DAT разработают акцию с учетом характеристик продукта и целей производителя. Согласно статистическим замерам, проведение поддерживающей акции позволило отдельным производителям увеличить количество проверок подлинности в 5-7 раз.